Фанфики. Фан-арт. Ориджиналы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Музыка в сердце"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/ovchinen.0/0_5498d_f23162a3_L.jpg

Автор:Ольга Чернядьева
Название: "Музыка в сердце"
Дисклеймер: Все права принадлежат Дойлю и создателям сериала «Затерянный мир», моя лишь история.
Предупреждение: Слеш
Рейтинг: RG-13
Пейринг: Джон/Томас
Жанр: Romance

0

2

Борода профессора Челленджера вся была покрыта гарью от нового эксперимента по получению пороха, но желанный результат так и не был получен. Профессор решил проверить свою последнею теорию - сделать более слабую селитру добавив к ней молекулы кислорода.
- Так-так.… Повысим температуру …- и профессор Челенджер с большой осторожностью принялся крутить ручку горелки, увеличивая температуру плавно.
Но в этот момент его рука дрогнула от криков доносившихся, кажется из лифта.
- Ну, что за паника?! – зло воскликнул профессор. – На нас напало стадо человек-обезьян? Или Ти-рекс решил наведаться к нам в гости?
И профессор Челленджер направился посмотреть, что же случилось, ничего другого ему не оставалось – эксперимент был испорчен. Выйдя из своей лаборатории, профессор увидел следующую картину: Вероника и Маргаритт пытались вытащить Рокстона из лифта, умудряясь ругаться при этом как две самки человека-обезьяны за самца.
-Дамы, дамы! – призвал успокоиться бушующих девушек профессор. Ответом стал пронзительный крик обеих вышеупомянутых дам, Рокстон же с грохотом ударился об пол. – А что за крик? – недоуменно спросил Челленджер.
Узнав под коркой гари профессора, Маргаритт тяжело вздохнула.
- Зачем так людей пугать профессор?! Вы решили без нас отметить Хэллоуин? Что ж, ваш костюм получил бы главный приз – «Костюм, убивший наибольшее число людей», – выпалила Маргаритт.
Вероника тихо съехала на пол.
- Что случилось? Что с Рокстоном? – щупая пульс. – Он жив, но реакция нет. А вообще я был в лаборатории… - принялся оправдываться Челленджер.
-Что с ним?!? - словно молния громыхнул голос Маргаритт. – А вы у Вероники спросите!
Профессор посмотрел на Веронику, на щеках которой заиграл румянец.
- Нууу. Понимаете…- начала объясняться Хранительница.
Но тут подал голос Рокстон:
- Да-да-да! – простонал Рокстон.
Все трое уставились на охотника, браво растянувшегося на полу. Маргаритт могла поклясться, что если б не была уверена, что Рокстон в мини-коме (по дороге они с Вероникой пару раз смачно уронили Рокстона: он сам спустился со склона, успел освежиться в ручье), что Рокстон говорит это в блаженной истоме.
- Думаю, что сначала надо отнести Рокстона в кровать, а по дороге вы мне расскажите что случилось… - скомандовал Челленджер. И девушки, шипя друг на друга, взяли Рокстона за ноги и руки и потащили.
- Это не Рокстон, это мамонт какой-то… - стонала Маргаритт.
- Ага, Ти-рекс объевшийся динозавров, - вторила наследнице Вероника.
- Так что с Рокстоном?
Вероника вздохнула, не удержала ногу Рокстона, и тот снова упал, успев выдать очередной шедевр: «Почеши меня за ушком, котенок». Маргаритт с Вероникой открыли рты.
- Рты закройте, птеродактиль залетит! – заметил профессор.
- Да-да.… А Рокстон, - снова начала Вероника, косясь на Рокстона. – Мы сегодня были у Ассаи, там были гости из соседнего племени. И они принесли новый вид стрел – они смазывают его особой смесью, которая за секунду парализует животное, оставляя его живым. Ну, а мы с Рокстоном решили его попробовать… - Вероника покраснела. – Мы пошла в лес, на опушку и там стали искать добычу. Я пошла влево, Рокстон вправо.… Ну, я не знала, что Рокстон с Маргаритт будут в кустах целоваться!!! – взвыла Хранительница, умоляюще смотря на брюнетку. Та будто пыталась испепелить блондинку за то, что она испортила не только поцелуи с Рокстоном.… Но об этом никто не узнает. Губы Рокстона целовали ложбинку между грудей Маргаритт, пытаясь расстегнуть корсет. Как вдруг Рокстон замычал, словно свинья и упал к ногам Маргаритт, попутно стаскивая блузку. Эту немую сцену и увидела подбежавшая Вероника, счастливая, что поймала маленького диплодока – ну кто еще мог так шуметь в кустах?!
Наконец троица дотащила своего бессознательного мамонта до кровати, Рокстон смачно хлопнулся на кровать. Рядом присела вся троица.
- И что нам делать? – спросила Маргаритт, убрав прядь волос со лба Рокстона. Она волновалась за Джона, да и за шум в кустах тоже.
Ждать, - ответил профессор. – Это не смертельно, пройдет пара часов и все будет в порядке. Присмотрите за Джоном пока Маргаритт, а я успокою Веронику...
И, правда, на Веронику было жалко смотреть – глаза были на мокром месте, губы дрожали.
- Хорошо-хорошо, - сказала Маргаритт, не поворачивая головы. «Что же снится Рокстону? Наверное я..» - подумала наследница, так сладко он говорил в своем бреду.
А в своем бреду Рокстон и вправду был не один….

«Рокстон ощущал сладкий вкус поцелуев, когда что-то хлопнула его пониже спины. Сначала он подумал, что Маргаритт любит пожестче. Но руки Маргаритт покоились на шее Рокстона. Тогда что это было? Обернувшись, Рокстон нос к носу столкнулся с пианистом. Кажется, Вероника говорила, что его зовут Дукарт.
- Что тебе надо? – спросил Рокстон, желая надавать этому мерзавцу за то, что помешал.
- Тебя надо, - улыбаясь во все 33 зуба, ответил Томас Дукарт.
- Меня? Я как бы занят, - заметил Рокстон, скрестив руки на груди.
- С кем? С ней? – хихикнул Дукарт.
Рокстон обернулся в поисках опасности и открыл рот.… Перед ним стояла Маргаритт, да-да, Маргаритт, лет этак в 100-120! Старушка тянула свои сморщенные губы к Рокстону, прося поцелуя. Рокстон отшатнулся, запнулся и полетел с горки. Летя вперед носом, Рокстон думал о том, что это не реально, что это сон. Но впереди стоящее дерево сказало обратное.
- Что за черт?! – воскликнул Рокстон, когда рядом с ним снова появился Дукарт.
Поправляя фрак, пианист сказал:
- Итак, продолжим, лорд Рокстон, мне нужны Вы! Но сначала выслушайте меня! – и пианист приложил один из своих длинных, тонких пальцев к губам охотника. - Вы очень мне нужны! Мне нужна муза, чтобы написать концерт для богини войны, но есть загвоздка… - пианист замялся. – Я не знаю, что такое война, и какой должны быть музыка вызывающая дух войны. А вы знаете! – пальчики Томаса проворно бегали по губам шокированного Джона.- Вы же Охотник! Не скромничайте, Вероника успела мне все рассказать.
«Так вот кому стоит сказать спасибо» - злясь, подумал Охотник, и будущая муза.
- Вы обязаны мне помочь.
- Неужели? А если я откажусь? – Рокстон схватил за руку пианиста и его бегающие пальцы.
- А иначе я от вас не отстану, - улыбнулся Дукарт. – Вы же хотите, чтоб Маргаритт была прежней? И чтоб я убрался восвояси? Тогда вы обязаны мне помочь!
- Черта с два! – сказал Рокстон, развернулся на каблуках и стал вскарабкиваться на холм, чтобы найти Маргаритт.
«Что за придурок?! И откуда он взялся? Он же вроде ушел с туманом… Я и муза?! Бред…» - думал Рокстон. Взобравшись на холм, он не нашел Маргаритт. На ее месте стоял огромный хрустальный графин с вином, а рядом был Дукарт. Вокруг опушки водили хоровод Ти-рексы, распевая песню о любви.
- Такая Маргаритт вам нравится больше? – спросил он. – А меня выпивка не вдохновляет. Как и ваше лицо, – он нахмурился.- Больше трагичности, Рокстон!
Ничего не ответив, Рокстон замахнулся, чтобы хуком слева вправить мозги зарвавшемуся гению, но вместо этого попал себе в ухо. Дукарт погрозил пальчиком.
- Плохой мальчик! Все вернется на свои места, после того как я сочиню свой воинственный концерт. Не раньше, Джончик. Можно мне вас так называть? – захлопав глазками.
Рокстон плюнул себе под ноги.
- Мне надо подумать.
-Думай, Джончик, а чтоб ты скорее думал…- Томас щелкнул пальцами, и рядом с Джоном появилась Маргаритт, одетая, в чем мать родила, которая принялась целовать и ласкать Рокстона. И тот начал млеть.
-Да-да-да…
-Вот и славно, - протянул Томас. – Освежитесь, Джон, - щелкнул пальцами, и Маргаритт поцеловав в последний раз разгоряченного Рокстона, толкнула его в ручей.
- Что?!? Дукарт. Я тебя убью! – кричал мокрый и злой, как черт, Рокстон.
- После, милый, после.… Сначала концерт, а потом уже все остальное. Так как вы меня будите вдохновлять? -
Дукарт надул губы.
- Вдохновляй!
Рокстон замер в задумчивости? Как угодить этому чертову гению? Эх,…Спасибо, Вероника! Наконец Рокстон решил показать свои бицепсы и трицепсы, встав как настоящий бодибилдер. Смотрелось это шикарно! Бицепсы блестели от воды, и Джон был похож на Бога Войны.
- Вам бы познакомиться с той Богиней лично... -пробормотал себе под нос Томас. – Что-то не то… Может Вам брюки снять?
-Ты чего? А?! Я люблю женщин. А Маргаритт больше всех! – Рокстон начинал злиться.
- Боги ходят почти без одежды, - пояснил пианист. – А мне нужно вдохновение! Да, и вам пойдет, я думаю, - хмыкнул. – Или с Маргаритт Вы тоже собираетесь все время носить брюки? – улыбнувшись, яки ангел.
-Дукарт, не злите меня, - и Рокстон попытался убить новоявленного гения взглядом.
- А вы тогда штаны снимайте!
- Ррррр! – было ему в ответ.
Но штаны Рокстон снял, поминутно краснея и прикрываясь, словно Адам пальмовым листиком, Джон молил Бога поскорее вдохновить этого композитора-садиста!
- Разве Боги стесняются? – поморщился пианист. – Нет. Так не годиться! Вы должны быть Могущественным, Сильным и Воинственным. А, не… - посмотрев на листок Пальмы, который Рокстон сжимал с такой силой, будто это было его единственное оружие.- Не таким маленьким, – и сморщенным, добавил про себя пианист.
- Ни за что! Вы псих больной, Дукарт! И как я вам поверил?!? Да, ты...
Но голос Рокстона заглушил боевой клич людей-обезъян. Оба мужчины обернулись на крик – прямо на них шло несколько желавших пообедать милых обезьян.
-Только этого не хватало…- выругался Джон. – Эй, Дукарт. Что вы там делали? Пальцами щелкните, чтоб они исчезли! – стратегически отступая к поваленным деревьям.
- Не полуууучччитсяя! – заикаясь, произнес Дукарт. – Моя магия не действует, когда я боюсь…
-Что?!? Нет, я вас точно убью… - прорычал Джон, принимая бой с напавшим человеком-обезьяной. – Бегите, Дукарт, я их задержу!
Нет, сначала Томас хотел помочь своей музе, но ведь эти черти могли сломать его пальцы! И как он тогда будет играть?!? Бежать, бежать! И Дукарт припустил в лес по джунглям. Правда прыти его хватило ненадолго – поваленное дерево оказалось было на стороне врага – подставило подножку. И Томас полетел вперед. Рядом с ним тут же оказалась и человек-обезьяна, пытавшая его по-хорошему уговорить добровольно идти в качестве первого блюда с вместе с ним. На слабые протесты Дукарта и его глаза полные ужаса будущий шеф-повар не обращал никакого внимания. Томас уж было согласился, когда на помощь ему пришел лорд Джон Рокстон – смачно ударив палкой по голове шеф-повара.
- Здесь вам не курорт, Дукарт, - сказал Джон, протягивая руку, чтобы помочь встать. – Бегите!
Тут одна из обезьян решила, что отступать – это не благородно и с удвоенной энергией энерджайзера напала на Рокстона. Победа была бы за лордом Рокстоном, если бы на помощь одной обезьяне не поспешила другая. Вместе они почти уволили Джона. Он сражался как дикий лев, но кроме листка пальмы у него ничего не было, да и то листок давно упал…
Томас смотрел на все это, и в его душе просыпалось не веданое раньше чувство, в его душе что-то клокотало. Взяв палку Рокстона, он размахнулся и со всей силы (что могла быть у хилого пианиста) и ударил по черепу одну из пары обезьян-убийц. Вреда это ей, конечно, не принесло, но она отстала от Рокстона. А этого хватило Джону. Чтобы оправдать звание охотника. Томас тем временем пытался уволить обезьяну, что злобно на него рычала.
Отдышавшись, Рокстон слегка помог Дукарту в этом – хук слева и враг повержен. На радостях оба мужчины начали обниматься и радостно похлопывать друг друга по плечу. Объятие Томаса длилось на несколько Миссисипи дольше, чем положено.
-Спасибо, лорд Джон Рокстон! Вы…Вы… ООО! Да-да! И пианист тут же бросился к одному из деревьев, щелкнул пальцами и в центре джунглей оказался рояль. Пальцы Томаса на секунду замерли над клавишами рояля – как птицы, приготовившиеся к взлету, и полетели, издавая божественно-воинственную музыку. Джон присел рядом, заворожено слушая творение Дукарта. Музыка была нежной, как цветок лотоса. Но потом с ней стали твориться противоречия: она стала дикой, буйной – как стремление выжить, и в тоже время заботливой – как забота о друге. Музыка окутывала Рокстона, и он погружался в забытье от этой волшебной музыки.
А вот и последний аккорд. Богиня Войны вняла мелодии и погладила Дукарта по голове, как хорошего мальчика.
- Спасибо, вам за все, Джон! Вы меня спасли… - сказал Дукарт, целуя Рокстона в губы»

Маргаритт поставила пластинку в патефон, чтоб Джон скорее пришел в себя. Это была их песня.
- Спасибо, вам за все, Джон! Вы меня спасли…- и Маргаритт наклонилась, чтобы поцеловать Джона. В тот момент, когда их губы соединились, Рокстон подпрыгнул на кровати, бешено озираясь по сторонам и ища кого-то.
-Рокстон! Вы очнулись! - брюнетка пылко обняла своего возлюбленного.
- Да-да, очнулся… - Рокстон не верил до конца, что он здесь. И без Дукарта. – Эта музыка… - Рокстон нахмурил брови.
- Да, это наша музыка, Джон. Узнаете? – и Маргаритт улыбнулась. Посмотрев на нее, Джон понял, что музыка, которую написал Дукарт, была музыкой их любви, их страсти, их войны за чувства…
-Она у меня в сердце…

КОНЕЦ.

0